АвторСообщение
Script Writer





Пост N: 1181
Info: Тестирую прототип ToMB
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 23:32. Заголовок: Star Craft II : возрождение легендарной реал-тайм стратегии!


http://www.starcraft2.com/ - официальный сайт игры
Мне трейлеры понравились =)


 цитата:
На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 – продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами – протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики – кристаллы и газ.


Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец – immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers – десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.


За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит – сталкер – способен перемещаться «скачками» из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности – возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы – дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.


Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы – огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам – штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку – перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray – чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он «жалит» врага. Главное – не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).


Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership – гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.


Физика и современная графика – не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу – разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.


Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.


Взято с http://www.ag.ru/news/19-05-2007#17039

Хацу

Это не ТЕБЕХО и даже не МНЕХО! Это ИМХО! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Designed by T.N.T.
All rights reserved, 2005-2021