Отправлено: 02.11.05 16:33. Заголовок: Любимые (т.е. хотя бы игры и жанры; о персонажах я вообще молчу!)
Почему бы и нет. Пишите сюда все, касающиеся темы. As for me: Игры: Fallout 1, 2; Half-Life 1, 2; Beyond Good & Evil; Syberia; TES III: Morrowind; Hitman: Codename '47; Max Payne 1, 2; Prince of Persia: The Sands of Time; Zak McKracken and the Alien Mindbenders; Sam & Max; The Secret of The Monkey Island; Жанры: RPG; Action/FPS; Квесты (они же Adventure); Персонажи: бесподобный персидский Принц! Кто ж еще?
Вот в карме (первой) было действительно круто. Безумный Макс, корова на стекле, бабушка под колесами, кишки зацепились за выхлопную трубу... Хоть графика и не блестала (еще как блестала на 486-ом), но зато какая харизма была, неповторимый стиль. Это не было попсой. Это было сделано с душой, как-то по человески... Или взять те же квесты - каждый персонаж отдельно проработанная личность, точно и четко проработанный сюжет, за перепитиями которого можно следить не отрываясь. Жаль сейчас на смену стилю и духу пришла попса. Быстро состряпали выкинули на рынок и получают деньги... Одна лишь жажда наживы осталась... Тот же Принц Персии 2, чем он отличается от 1-го(хоть я и не имею ничего против Принца Персии)? парой новых фишек? и все? Или NFS:U чем отличается от NFS:U2 (джипами?) Почему все так опопсилось...?
НАХ Дорогой друг! Эта самое "с душой" и "по-человечески" называется "трэш". Важнейшее из исскуств. Что касается попсовости... О да, NFS:U - ярчайший пример. Но "Принц"... Малюсенькая поправочка - тот "Принц" он не второй, а очень даже пятый (самый первый вышел в 1989). Сами "Пески Времени" были новаторскими (игра со временем), так что глупо было ждать революций от продолжения, главными особенностями лишь были виртуозная боевая система (привет с PlayStation 2, как говорится), очередной лихой кульбит сюжета и наведение лоска на графику. Что мы и получили. Но, да-да, без попсы не обошлось (кровища, полуголые красотки). А как прикажете завлекать потенциального покупателя? Не все ж хотят покупать нежно обажаемые мной арабские сказки в духе Алладина.
Мне понравилась Syberia II, Шизариум, Ацтеки, Египет 2, Red Faction II, GTA Vice City, Sims 2 ничего, тока тормозит, Worms, Мафия, Индиана Джонс... Но из жанров с большой охотой играю в квесты. Остальные так, брат давал.
Тов. Advent, посмею возразить о новаторстве игры со временем. Таковая "фишка" появилась (если мне не изменяет память) еще в первом Max Payne. Хоть там и не было прорутки времени назад, но смысл тот же... Просто выжимают соки из удачной идеи...
НАХ Верно. Но "прокрутка времени назад" - это ведь тебе не slo-mo, да? Не факт, что "4-е измерение" (это и есть игра со временем) является идеей "Sands of Time", но говорить что персидский принц - попса... Знаешь, лучше свернуть спор - как никак, вылезает за рамки заданной темы.
я говорю, что второй Принц (ну тот, который пятый) - попса... да, это не slo-mo, но смысл тот же - игра со временем. Вот еще, вспомнил замечательный квест : Последний Экспресс (The Last Express), в котором вся игра была построена на течении времени. Там события происходили независимо от игрока, и можно было крутить время назад, хоть к началу игры.
Как я и ожидал, все с упорством, достойным восхищения, игнорирует подзаголовок "любимые персонажи". Пожалуйста, относитесь к играм серьезнее! Сценаристы в лепешку разбиваются, чтоб придать своим героям индивидуальность, разве вы не видите? "Сибирь"? Пожалуйста, Кейти Уолкер - милая юрист из Нью-Йорка. GTA: SA? Карл "CJ" Джонсон или офицер Тенпенни (озвученный, кстати, Сэмюэлем Л. Джексоном). Макс Пэйн, '47, Гордон Фримен, JC Дентон, Артес из Warcraft'а - неужели для вас эти имена пустой звук?
мой любимый персонаж это Я и только Я любой персонаж которым я играю точное отражение меня не персонаж диктует повидение а Я диктую его поведение что в counter-strike, что в DOOM 3, что в Xenus главные герои ведут себя одинаково потомучто это всё Я
И какая индивидуальность может быть у марионетки??? я даже имена их особо не запоминаю
Вот ты и назвал мой любимый персонаж. Я просто обычно когда играю, то не запоминаю имени героя, для меня достаточно названия игры...Значит, Кейти Уолкер и героиня игры Очень Долгое Путешествие. Имени не помню...
Tangier Вообще-то, точнее будет "Кейт", но поскольку мисс Уолкер тоже один из моих любимых персонажей я использовал "уменшительно-ласкательный" вариант. Ах да, героиню The Longest Journey (то самое "Очень Долгое Путешествие") зовут Эйприл Райан. Mustek Ну, в DooM 3 и Counter-Strike как таковой и персоналии-то нет. Главный герой - просто Рука-с-Шотганом. Можешь так и писать. Но в шутерах уделяется внимание героям (чаще всего), если не главным, то второстепенным уж точно. О чем и говорю. Но, конечно, любимого персонажа у вас может и не быть.
T.N.T. Где? В Doom'е? Так я о главгерое говорил. У него даже имени нет - просто "морпех". Может, ты имел в виду Counter-Strike? В любом случае, разговор не о том.
А я люблю RPG, стратегии... Обожаю Star Wars: Knights of the Old Republic (и первую и вторую), а еще мне очень нравится Sid Meier's Civilisation for DOS (очень старая, но я ее люблю и изучаю, чтобы потом переделать...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет